Сколько брусчатки в 1 кв.м2.

Пилено-колотой 100х100х50 мм

82

шт

Колотая 100х100х100 мм

82

шт

Пилено-колотая 200х100х50 мм

45

шт

Колотая 200х100х100 мм

45

шт

Пилено-колотая 100х50х50 мм

162

шт

Колотая 80х80х80 мм

140

шт

Колотой 50х50х50 мм

280

шт

Полно-пиленая 200х100х50 мм

50

шт

Толщина 10мм

28

кг

Габбро толщина 1 см

около 30

кг

Сколько колотой брусчатки в 1- ой тонне

Размер 100х100х50 мм

8

м2

Размер 100х100х100 мм

4,5

м2

В 20 тонную машину входит:

Толщина изделия 40 мм (4см)

180 м2

Толщина изделия 50 мм (5см)

150

м2

Толщина изделия 60 мм (6см)

120

м2

Толщина изделия 80 мм (8см)

90

м2

Толщина изделия 100 мм (10см)

75

м2

В вагон (69 тн) входит:



Толщина изделия 40 мм (4см)

620 м2

Толщина изделия 50 мм (5см)

500

м2

Толщина изделия 60 мм (6см)

420

м2

Толщина изделия 80 мм (8см)

310

м2

Толщина изделия 90 мм (9см)

275

м2

Толщина изделия 100 мм (10см)

250

м2



Дорожки из камней возле дома твоего

Прежде чем приступить к строительству дорожек, необходимо определить материалы, из которых они будут изготовлены. На это повлияют следующие факторы: ваши финансовые возможности, предполагаемая нагрузка на дорогу и дизайн участка. Покрытия бывают мягкие, жёсткие и комбинированные. В состав жёсткого покрытия входят искусственный и природный камень, бетонная плитка,гранитная брусчатка, дерево и булыжник.Природный камень не только долговечен, но и красив. Может быть гладко отшлифован, просто обработан или имеет шероховатую поверхность с грубыми краями.
Очень много времени уйдёт на мощение дорожек мрамором, гранитом или гнейсом. Но если вы хотите сэкономить финансы и время, вам больше всего подойдёт известняк или песчаник.Искусственный камень не уступает натуральному. Он имеет стандартные размеры, поэтому не вызывает сложностей при укладке дорожек. Тыльная сторона плоская, сто позволяет сэкономит на клеевом составе.
Брусчатка идеально подойдёт для дорожек с изогнутой траекторией. Этот материал экологичен и прекрасно вписывается в любой ландшафт. Если вы ходите на каблуках, то такое покрытие лучше не использовать, так как новый камень имеет неровную шершавую поверхность с острыми краями.
Тротуарная бетонная плитка — самый распространённый вариант, так как она доступна по цене, имеет широкое разнообразие форм и расцветок. Эта плитка мало того что долговечна и прочна, так ещё и морозоустойчива, а ухаживать за ней не составляет труда.Бетонная плитка имеет различную толщину. Чтобы эта плитка служила долго, её поверхность покрывают определёнными составами, вследствие чего влагопоглощаемость уменьшается в разы!
Деревянное покрытие менее прочно и долговечно, имеет декоративный характер. Чтобы деревянные дорожки не покрывались мхом и не становились скользкими, укладывайте их в тех местах, где побольше солнца. А чтобы защитить дерево от гниения, поверхность лучше всего пропитать трудновымываемыми антисептиками на водной основе.
Поднимите мощение над землёй, если вы боитесь разрушения.Для этого делается песочная или гравийная подушка, на которую укладываются брусья,а сверху крепятся обработанные доски. Чтобы вода не задерживалась на деревянной поверхности, дорожки должны иметь уклон, чтобы излишняя влага могла спокойно стекать.
Мягкие покрытия — это мелкие камни (мульча, щебень, гравий, галька,песок). Эти дорожки насыпаются, создавая при этом любую конфигурацию. Удобнее всего ходить по тому материалу, диаметр которого будет наименьший.Это самый недолговечный и непостоянный вид дорожек. Песок вымывается, а гравий вдавливается в грунт. Чтобы этого не произошло,достаточно сделать подложку из геотекстиля, бордюры из камня или кирпича.Так же можно воспользоваться и комбинированными дорожками. Это сочетание мягких и жёстких поверхностей. Они не только комфортны, но и весьма оригинальны.
Кроме того, современные технологии позволяют непосредственно на месте укладки оформить дорожки возле дома. А используемое при этом компактное оборудование не повредит ваш участок. Фактурные бетонные и гранитные бордюры , ограждения и прочие изделия также поможет изготовить это же компактное оборудование.Монолитность бетонных изделий позволяет изогнуть их вокруг любого объекта, а на поверхность можно нанести любые узоры. Можно ещё вмонтировать световые и декоративные элементы в дорожку или же в бордюр.
Если вы в чём-то сомневаетесь, посоветуйтесь с опытным специалистом,который сможет превратить ваши дорожки в интересный и неповторимый акцент.

Как уложить тротуарную брусчатку своими руками


Гранитная плитка обладает способностью до неузнаваемости изменить внешний вид любой территории. Это первейшее, что стоит сделать для облагораживания участка. Кому-то может показаться, что класть плитку правильно - это сложно, что это не под силу обыкновенному человеку, который никак не связан со строительством и ремонтом.Но уложить плитку правильно гораздо проще, чем, например, сделать асфальтовое покрытие.

Надо сказать, что в укладке дорожной плитки нет ничего сложного. Более того, сделать это может любой. И даже тот, кто не обладает каким-то специальными познаниями. Как же сделать это правильно? Какова технология укладки брусчатки? Узнать о том, как делать это правильно можно сегодня в инструкции, где будет описана укладка этого материала. Укладка дорожной плитки: инструкция и технология.


Тротуарная брусчатка и ее укладка

Укладка этого материала не потребует больших затрат. Для монтажа дорожной брусчатки понадобятся следующие инструменты и
составляющие:

- брусчатка (ее размер, вид и прочие характеристики выбираются индивидуально)

- гравий или щебень (на выбор)
- раствор бетона

- лопата

- лейка

- рейки

- песок

- трамбовочный аппарат

- вибрационная плита (по возможности)

Правильная подготовка - половина успеха

Выбранный участок для укладки дорожной плитки должен быть максимально ровным, что пойдет только на пользу монтажу. Необходимо избавить территорию от всяческих растений и прочей флоры. Особенно важно удалить корни, чтобы они в будущем не пробивались сквозь плитку, между ее щелями. Так укладка будет более долговечной.
Конечно, желательно, чтобы грунт исследовал специалист. Но если такой возможности нет, то можно провести самостоятельный обзор почвы. Если ничего не вызывает сомнений, то можно укладывать тротуар.Сперва необходимо лопатой вырыть своего рода углубление в грунте. Оно должно быть не более 40-45 сантиметров. Этого хватит для того, чтобы выдержать среднюю нагрузку.Нужно отметить, что утрамбовка имеет важное значение при укладке брусчатки. Так, грунт должен быть хорошо спрессован с использованием трамбовочного аппарата. Его можно взять в аренду, если не хочется покупать.
Первый слой, который кладется на грунт - это песок. Его необходимо уложить такой толщиной, которая после трамбовки будет достигать 10-12 сантиметров.
Следом за песком на поверхность отправляется слой щебня или гравия. Какой именно из них выбрать - это решение каждого. Нельзя сказать, что что-то правильно, а что-то нет. Однако многие профессионалы настоятельно рекомендуют класть под дорожную плитку гравий, поскольку он считается более долговечным и прочным материалом. Но это никак не умаляет достоинства щебня. Поэтому можно смело класть и его. Укладка от этого не станет хуже.

Важный этап: монтаж покрытия

Собственно то, из-за чего все изначально затевалось. Первым делом нужно приступить к укладке бордюра. Того требует технология. Крепится он будет на бетонный раствор, который нужно заранее приготовить. По консистенции он должен быть достаточно густым, чтобы бордюр лег правильно и прослужил долгое время.
После установки бордюра нужно дать достаточно времени, чтобы раствор просох. Позже можно браться за монтаж дорожной брусчатки, располагать ее можно любым понравившимся узором. Лучше заранее выставить рейки по его контурам, при этом учитывать то, что между каждой отдельной плиткой рекомендуется отступить минимум 0,7 сантиметра. Бордюр из гранита тоже нужно класть с расстоянием между его составляющими.На укладке не стоит экономить время. Пусть работа идет медленно, но верно. Зато потом не придется переделывать. Если сложно класть литку ровно, то в промежутках можно натянуть какой-нибудь шнур.
Завершается монтаж брусчатки заделыванием образовавшихся швов. Подойдет обыкновенный песок, смоченный водой. Важное замечание заключается в том, что сначала песок помещается в зазоры, а только потом поливается водой. Для этого лучше применить лейку или пульверизатор.В конце можно прибегнуть к дополнительной трамбовке плитки виброплитой. Она значительно укрепит конструкцию, сделает ее более фиксированной, устойчивой, что не сможет не отразиться положительным образом на ее сроке службы.
Таким образом, укладка плитки не отнимет много сил и времени, если точно следовать инструкции. Каждый может сделать это правильно.

Бордюр тротуарный

Один из самых востребованных, универсальных и незаменимых строительных материалов при ведении дорожного строительства – дорожный бордюр.Он используется при мощении тротуаров в качестве крепления тротуарной плитки, а также при строительстве магистралей, подъездов, газонов, при благоустройстве детских площадок, отделке дорожек, устройстве частных дворов и других дорожных работах.

Бордюр тротуарный не просто облагораживает территорию, делая ее аккуратней, красивее, но и, что ни мало важно, проливает срок службы тротуарного покрытия.

Если при укладке тротуарной плитки не используется бордюрный поребрик, то при первом же таянии снега или в сезон дождей, вода будет размывать грунт под плитками, сами плитки будут расходиться в стороны, между ними будет образовываться зазор, который со временем будет все больше увеличиваться, ведь в нем начнет скапливаться жидкость, грязь и так далее.
Один из самых распространенных видов бордюров, используемых в различных отраслях строительства, является дорожный бордюр БР 15 (1000x300x150). Его габариты составляют 1000х300х150 мм. Длина такого бордюра составляет 1 метр – такой размер позволяет быстро и удобно рассчитать необходимое количество этого строительного материала при проведении дорожных работ. А толщина у дорожных бордюров может быть разной. В России стандартной толщиной принято считать толщину от 150 мм до 180 мм. Также различается и состав, из которого изготавливают этот строительный материал: бетонный или армированный.
Бетонный бордюр имеет высокую прочность, функциональность, он просто служит разделителем зон, но и эффективно препятствует оползанию грунта, продолжительность срока службы такого бордюра 30-40, а то и более лет. Еще более надежным и прочным считается армированный бетонный бордюр, для его армирования применяется арматурная сталь.
Бордюрный камень, цена которого зависит от его размера, обладает хорошими морозоустойчивость и водопоглощением.
По технологии изготовления бордюры различаются на: вибролитьевой, литьевой и вибропрессованый. Бордюрные камни, изготавливаемые с помощью технологии объемного вибропрессования, практически невосприимчивы к различным природным и химическим воздействиям. Срок их службы значительно увеличивается.
Метод вибропрессования является высокопроизводительным с высокой степенью автоматизации. Кроме того, строительные материалы, изготовленные методом вибропрессования жестких бетонных смесей, обладают высокими показателями прочности, морозостойкости, плотности в отличие от материалов, полученных с использованием других технологий.
При покупке бордюрного камня не лишним будет ознакомиться с ГОСТом. Его полное название: «ГОСТ СССР №6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия». Вся информация о размерах разных марок бордюров, характеристики материалов, из которых он изготовлен, а также маркировка изделий, детали приемки товара, транспортировки бордюров и особенности их хранения содержится в этом документе.
В заключение можно вспомнить, что с самых древних времен люди при строительстве дорог ставили по бокам расчищенной территории камни, которые и стали прототипом дорожного бордюра. Грунтовые дороги со временем сменились на каменные, у которых также по обеим сторонам устанавливался ряд заградительных камней. И вот в 17 веке в Европе роль дорожного бордюра стал играть длинный глиняный кирпич, который обжигали в печах. Технологии совершенствовались, и уже в первой половине 20 века дорожный бордюр принял тот вид, который сохранился до настоящего времени.